New York (CNN Business). Любовь Американцев к куриным крылышкам только выросла во время пандемии. И большие сети ресторанов от Applebee's до Domino's нуждаются в этом.
Акции Wingstop (WING), сети куриных крылышек, насчитывающей около 1300 заведений по всей стране и примерно 160 заведений за рубежом, в этом году выросли почти на 60%. Morningstar Р.Дж. Хоттови изложил в докладе на прошлой неделе, что эта сеть входит в число ресторанов, которые отделились от "стада".
Экономика Wingstop стремительно поднялась во время пандемии. За полмесяца, закончившихся 27 июня, продажи в замедениях, работающих не менее года, подскочили почти на 32%.
Согласно отраслевому отчету Stifel за сентябрь, бренд может продолжать расти в течение футбольного сезона. «Основным препятствием для Wingstop было отсутствие просвещенности клиентов», - отмечается в отчете, добавляя, что «с брендом познакомилось огромное количество новых посетителей».
Меньшие цепи крыльев также выросли. В Wing Zone, имеющей около 70 заведений в Америке, с марта по сентябрь продажи поднялись примерно на 25% по сравнению с предыдущим периодом.
«Это был самый огромный подъем продаж за все время», - сказал Мэтт Фридман.
По словам генерального директора Зака ??Омара, продажи Atomic Wings, маленькой сети, расположенной в Нью-Йорке, кое-где подскочили до 100%.
Этой новостью с нами поделился Новостной шлюз
algobrown.ru Кто как считает? Достойная ли это информация или не нужная?